Цены Апостиль Нотариальное заверение Отзывы

» » Вакансии

Вакансии

Бюро переводов AKSIKON приглашает к постоянному сотрудничеству профессиональных переводчиков.

 

Мы ищем кандидата, заинтересованного в долгосрочной работе в стабильной компании!

 

1. Внештатные переводчики (письменный перевод: техническая, юридическая, медицинская, нефтегазовая и другие тематики).

 Требования:

  • Высшее филологическое образование (переводческое дело).
  • Опыт работы письменным переводчиком от пяти лет.
  • Знание терминологии в области переводов, которую Вы умеете и можете переводить.
  • Свободное владение ПК, знание стандартных офисных программ.
  • Ответственность, внимательность.
  • Наличие компьютера, доступ в Интернет.

Условия работы:

  • Выполнение письменных переводов.
  • Оплата услуг внештатных переводчиков зависит от их квалификации, сложности, срочности и объема каждого конкретного заказа.

2. Устные синхронные и последовательные переводчики (устный перевод: техническая, юридическая, медицинская, нефтегазовая и другие тематики).

 Требования:

  • Высшее филологическое образование (переводческое дело).
  • Опыт работы устным переводчиком от пяти лет.
  • Знание терминологии в области переводов, которую Вы умеете и можете переводить.
  • Ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • Выполнение устного синхронного/последовательного перевода.
  • Оплата услуг внештатных устных переводчиков зависит от их квалификации.
  • Оплата производится по часам.

Резюме, заполненную анкету и тест присылайте на почту office@aksikon.kz с пометкой "Внештатный переводчик".

 

3. Менеджер по работе с клиентами (штатный сотрудник).

 Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Знание казахского языка может быть преимуществом.
  • Свободное владение ПК, знание стандартных офисных программ.
  • Опыт деловой переписки и и ведение переговоров.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Заключение договорв с клиентами.
  • Умение вести документооборот.
  • Внимательность, исполнительность, активность.

Условия работы:

  • Предусмотрено профессиональное обучение за счёт компании.
  • Испытательный срок-3 месяца (обязательно оплачивается).
  • Своевременная и стабильная заработная плата (предусмотрены годовые бонусы по результатам работы).
  • Пятидневный рабочий день, работа в офисе агентства (с 9:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00).
  • Оформление, согласно трудового кодекса Республики Казахстан.

Резюме присылайте на электронный адрес компании: office@aksikon.kz с пометкой "Менеджер по работе с клиентами".




Написать в WhatsApp
Стиль поля "captcha" не был найден, капча не выведена!
Название компании: Название компании
Тема письма: *
Электронная почта: * Email адрес, на который придёт ответное письмо
Телефон: Телефон
Ваше имя: * Ваше имя
Я хочу заказать: